Мусоровозы «Ивеко» — неприхотливая и долговечная спецтехника, широко применяемая в сфере коммунального хозяйства, строительства и производства для своевременной отгрузки и транспортировки отходов к местам сортировки и утилизации. За счет своей маневренности и выносливости они отлично справляются со своей задачей и в городских условиях, и в сельской местности.
Модельный ряд мусоровозов «Ивеко» представлен дорожной и внедорожной сериями — грузовыми самосвалами, бетононасосами, открытыми платформами, фургонами и мусоровозами, которые в зависимости от массы могут относиться к одной из четырех категорий:
- DAILY (легкая гамма): шасси с одинарной или двойной кабиной, рамной конструкцией и двигателем объемом 2,3 и 3 л с полным объемом от 3,5 до 7 т. Несколько колесных баз (3; 3,45; 3,75; 4,1; 4,35; 4,75) обеспечивают машинам различную грузоподъемность.
- EUROCARGO (средняя гамма): шасси под различные настройки с полезной массой от 9 до 18 т и колесной формулой 4х2, 4х4.
- STRALIS (тяжелый транспорт): фургоны, бортовые платформы и шасси весом от 19 до 44 т и колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4, 8х2.
- TRAKKER (тяжелая внедорожная техника): седельные тягачи и грузовики на шасси массой от 18 до 72 т.
Мусоровозы «Ивеко» комплектуются системой боковой или задней загрузки, отправляющей мусор в специальный бункер. Система прессования позволяет трамбовать содержимое и загружать больше мусора.
Технические характеристики мусоровоза «Ивеко»
Одной из востребованных моделей от «Ивеко» является мусоровоз MTM Ing. на базе шасси Eurocargo. Это высокоэффективное транспортное средство с задней загрузкой, не требующей маневрирования для подъезда к мусорным площадкам и позволяющей загружать мусор ручным и механическим способом.
Грузовик оснащен колесной базой 3690 мм, задняя и передняя подвески — рессорные, тормоза — дисковые ESP 9. Полезный объем кузова составляет 10 м3, вместительность загрузочного бункера — 1,5 м3. Машина работает на дизельном двигателе TECTOR объемом 3,92 л, который развивает мощность 160 кВт (217 л. с.) и соединяется с механической коробкой передач. Высокий крутящий момент силового агрегата обеспечивает плавный ход, меньшую частоту переключения передач и пониженный износ мотора.
Базовое шасси мусоровоза IVECO EUROCARGO оборудовано следующими установками:
- закрытый кузов для погрузки и прессовки отходов;
- задний погрузочный агрегат;
- гидравлическая, погрузочная и выталкивающая системы;
- панели управления;
- система прессования и безопасности.
Кузов мусоровоза выполнен из горячекатаной конструкционной стали ST-52, загрузочная ванна сделана из высокопрочной стали HARDOX 400. Пресс производится гидравликой, коэффициент прессования зависит от вида отходов (5:1 и 6:1). Рабочее давление в гидравлической системе варьируется в пределах 180-200 бар, разгрузка выполняется телескопическим цилиндром.
Преимущества мусоровоза «Ивеко»
Дизайн и концепция модели основана на философии производителя, заключающейся в том, что все системы транспортного средства разрабатываются в соответствии с потребностями водителя. «Ивеко» EUROCARGO отличается универсальной и прочной конструкцией, которая обеспечивает легкую управляемость, поэтому техника уверенно ведет себя в городе, на проселочных и неровных дорогах, автострадах и при экстремальных погодных условиях.
Силовой агрегат Tector и технология селективной каталитической нейтрализации (SCR) AdBlue обеспечивают экономный расход топлива и малое количество выбросов углекислого газа в атмосферу. SCR также повышает срок службы моторного масла и надежность двигателя, увеличивает межсервисные интервалы (моторное масло меняется каждые 80 тыс. км, масло в КПП — каждые 300 тыс. км).
Среди других преимуществ мусоровоза «Ивеко»:
- недорогие запасные части и расходные материалы;
- малый вес оборудования;
- прессование за короткий период времени;
- стильный дизайн кабины со встроенными фарами и элегантной решеткой радиатора со ступенями для доступа к лобовому стеклу;
- климат-контроль и программируемый отопитель;
- сиденья с подголовниками, ремнями безопасности и пневматическим механизмом регулировки;
- великолепная шумоизоляция;
- множество отсеков для мелочей, расположенных в легкодоступных местах.
Большие ручки и не скользкие ступени обеспечивают удобный доступ в кабину, а объемное лобовое стекло и зеркала заднего вида — максимальный обзор во всех направлениях. Дверные панели оборудованы вместительными карманами, приборы и элементы управления размещены в области руля, часто используемые кнопки — на передней панели.
Предложения от «ЕМГ»
«ЕМГ» реализует мусоровозы с задней загрузкой на шасси «КамАЗ», «ГАЗон NEXT», FUSO и ISUZU. Компактные и очень маневренные спецавтомобили станут прекрасным приобретением для коммунальных служб, строительных и производственных предприятий. Модели имеют высокий коэффициент уплотнения отходов, что позволяет транспортировать большое количество мусора за один рейс.
Мы доставляем технику во все регионы России, обеспечиваем сервисное и гарантийное обслуживание, реализуем запасные части для пневматических, электронных, гидравлических и механических систем автомобилей. Вас приятно порадуют цены и специализированные предложения на приобретение машины.
Заказать мусоровоз в «ЕМГ» вы сможете на нашем сайте. Техника продается за наличный и безналичный расчет, также имеются программы по покупке спецтехники в кредит или лизинг. Мы работаем с крупнейшими лизинговыми компаниями и ведущими банками Российской Федерации, поэтому вы сможете выбрать оптимальный для вас вариант. После покупки автомобиля вы получите гарантию и возможность обслуживаться в нашем сервисном центре и центре партнеров «ЕМГ».
Если у вас возникнут вопросы по оформлению заказа, вы сможете задать их специалистам отдела продаж по телефону «горячей линии» или оставить заявку на обратный звонок — мы свяжемся с вами в удобное для вас время.