Эффективность такого типа мусоровозов наиболее высока при работе в условиях плотной застройки на коротком транспортном плече. Это позволяет автомобилю сделать до 8 рейсов в день, собрав до 30 т отходов или до 300 баков 1,1 м3. Такой результат достигается благодаря высокой маневренности и компактности, и, соответственно, более высокой скорости работы при сборе отходов в узких дворах, среди припаркованных машин. А низкий расход топлива у среднетоннажного шасси делает процесс более экономичным.
Летом 2022 года автомобиль проходит тестовую эксплуатацию в крупнейших специализированных транспортных компаниях московского региона, где данный вид автомобилей неизменно востребован для сбора отходов как в новых районах, так и в зонах исторической застройки.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:
Длина – 7233 мм
Высота – 2740 мм
Шасси:
Полная масса: 8 500 кг
Двигатель: Дизельный 3,9 л 170 л.с. при 2 500 об./мин.
Трансмиссия: 6 МКПП
Оборудование:
Объем кузова – 8 м3.
Тип обслуживаемых контейнеров – евроконтейнеры 120-1100 л, металлические контейнеры 0,8 м3.
Коэффициент прессования – до 1:6.
С «07» по «13» июля 2022 г. автомобиль проходил тестирование в компании «Городской транзит»
СПРАВКА:
ООО «Городской Транзит» осуществляет деятельность по сбору и транспортированию отходов в Воскресенском и Алексенском кластере Московской области. Автопарк компании насчитывает более 150 ед. спецтехники: мусоровозов, бункеровозов, ломовозов, крюковых погрузчиков на шасси Scania, Man, Mercedes, Hyundai, Isuzu, КАМАЗ. С 1 января 2019 года ООО «Городской транзит» является основным перевозчиком ТКО Регионального оператора «Эколайн-Воскресенск», обслуживая более 1 млн. жителей и вывозя более 500 тыс. тонн отходов ежедневно.
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТИРОВАНИЯ:
Период тестирования – 07.07.2022-13.07.2022
Количество рейсов в день – от 4 до 5
Средний расход топлива – 7.9 л
Кол-во отходов за рейс – от 3 500 до 4 900 кг
Владимир Беломестнов,
Заместитель генерального директора по эксплуатации транспортных средств ООО «Городской Транзит»:
Мы тестировали автомобиль в комплексах постройки «ПИК» в Люберцах. Эта машина для нас удобна именно в этих районах, где плотная застройка, узкие проезды, большая запаркованность. Более крупногабаритным транспортом там работать крайне неудобно. Полученные показатели для нас более чем приемлемы.
Машина работала на маршруте с ТКО, без раздельного сбора. По экономичности, по топливу машина приемлема на сегодняшний день. Она более экономична, чем имеющиеся на сегодняшний день машины в нашем парке. По коэффициенту прессования и по установке у нас проблем не было, результаты отличные. Комфорт водителя тоже имеет важное значение, поэтому машина нам в целом понравилась.